Технология оказания дистанционных консалтинговых услуг по подготовке и внедрению интегрированной системы менеджмента в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 *
Дистанционное внедрение и поддержание систем менеджмента в соответствии с международными стандартами и их российскими аналогами позволяет организации в полном объёме:
· перейти на новый уровень управления путём организации (или реорганизации в текущих условиях ограничения присутствия работников на рабочих местах) процессного подхода,
· планировать и принимать решения с учётом рисков и возможностей,
· распределять ответственность между всеми руководителями всех уровней,
· постоянно контролировать и анализировать управленческую деятельность при помощи механизма внутреннего (в том числе дистанционного) аудита,
· планировать деятельность на основе анализа,
· дистанционно сертифицировать систему в международных сертификационных органах, т.е. получить независимое и объективное подтверждение соответствия установленному международному уровню управления бизнесом и деятельностью.
1. Анализ существующей документации организации для определения соответствия требованиям стандартов ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018. Анализ представленной базы нормативных документов ИСМ организации. Подготовка отчёта по анализу существующей документации и оценке деятельности организации с выводами о полноте и достаточности документации и деятельности интегрированной системы менеджмента.
2. Курс обучения « Интегрированная система менеджмента в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018. Рассылка методического материала, ответы на вопросы по эл. почте 24 часа в сутки, тестирование, оценка результативности
3. Курс обучения для внутренних аудиторов « Интегрированная система менеджмента в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001 : 2018. Внутренний аудит в соответствии с требованиями ISO 19011: 2016». Рассылка методического материала, ответы на вопросы по эл. почте 24 часа в сутки, тестирование, оценка результативности.
4. Разработка детального плана внедрения интегрированной системы менеджмента (ИСМ) в соответствии с требованиями стандартов ISO. Разработка детального плана подготовки и внедрения документированных процедур интегрированной системы менеджмента (ИСМ) в соответствии с требованиями стандартов ISO, утверждение, корректировка.
5. Разработка основополагающих документов ИСМ в соответствии с требованиями стандартов ISO. Разработка основополагающих документов ИСМ: Область применения ИСМ; Политика и Цели ИСМ; Модель процессов ИСМ, Матрица ответственности по процессам ИСМ.
6. Определение структуры документации. План-график разработки документации ИСМ.
7. Разработка требований по реализации основных концепций стандартов ISO. Разработка документированных процедур организации, карт процессов согласно Модели процессов ИСМ. Разработка Руководства по ИСМ.
8. Планирование и подготовка внутренних аудитов ИСМ. Формирование программы проведения внутренних аудитов ИСМ на год. Консультации онлайн по проведению внутреннего аудита ИСМ с формированием отчёта по результатам внутреннего аудита по ИСМ и корректирующих действий.
9. Проведение анализа ИСМ со стороны руководства. Сбор и обработка данных для проведения анализа ИСМ со стороны руководства в соответствии с требованиями стандартов ISO. Формирование отчёта для анализа ИСМ со стороны руководства. Проведение анализа ИСМ со стороны руководства и документирование результатов.
10. Сопровождение сертификационного аудита ИСМ. Методическая помощь онлайн во время проведения сертификационного аудита.
11. Сопровождение по результатам сертификационного аудита ИСМ. Методическая помощь в подготовке корректирующих действий по результатам сертификационного аудита ИСМ и определение плана мероприятий по совершенствованию ИСМ
* возможно построение отдельных систем по каждому из данных стандартов, например, системы менеджмента качества по ISO 9001, системы экологического менеджмента по
ISO 14001 и т.д.
** по каждой из предлагаемых услуг разработаны методики их оказания, предоставляются организации после принятия решения и заключения договора.