На главную Контакты карта сайта
Уральский межрегиональный сертификационый Центр
ГЛАВНАЯО центре
События
Совет по качествуУчебный центрВопросы и ответыПубликацииСсылки
Консультационные услуги и обучение
Система менеджмента качества по ISO 9001
Система экологического менеджмента по ISO 14001
Система менеджмента промышленной безопасности труда и охраны здоровья по ISO 45001 (OHSAS 18001)
Системa энергоменеджмента по ISO 50001
Система менеджмента качества на основе корпоративного стандарта СТО Газпром 9001
Совершенствование Систем менеджмента
События
Архив 2009
Архив 2010
Архив 2011
Архив 2013
Архив 2014
Архив 2015
Архив 2016
Архив 2017
Архив 2018

Отзывы о центре
От имени коллектива ООО «АВТ-Урал» выражаю благодарность Вам и Вашей команде за работу, проведенную на нашем предприятии по подготовке к сертификации СМК па соответствие стандарту ГОСТ Р 9001:2008. К
  В.С. Котяшов- Генеральный директор ООО «АВТ-Урал»

В мае 2011 г. специалистами Уральского межрегионального сертификационного центра были обучены сотрудники ОАО «ОУК «Южзоузбассуголь» но курсу «Интегрированная система менеджмента в соответствии с ИСО 9
  П.В. Мохов.- Директор по персоналу, представитель руководства по ИСМ

все отзывы


Вопросы и ответы
Здравствуйте. Необходимо уже планировать переход на новый стандарт ISO 45001 ...
Когда будет новый стандарт по системе менеджмента безопасности труда и охраны здоровья взамен OHSAS ...
все вопросы


    


план семинаров
Совершенствование системы менеджмента
На главную  // События / Архив 2010

События

ИСО/ТУ 10004:2010. Измерение удовлетворенности потребителей с помощью новых технических условий ИСО


Организация по стандартизации разработала новое техническое условие, ИСО/ТУ 10004:2010, которые представляют собой руководящие указания по установлению результативных процессов по мониторингу и измерению удовлетворенности потребителей.

Удовлетворенность потребителя это один из ключевых элементов успеха организации как общественной, так и частной.

Информация, полученная по результатам мониторинга и измерения удовлетворенности потребителей, может помочь в определении возможностей для улучшения в организационной стратегии, продукции, процессах и характеристиках, которые определены как ценность для потребителя и которые способствуют достижению целей организации. Такие улучшения могут усилить уверенность потребителей и как результат принести финансовую и другие выгоды.

ISO/TS 10004:2010, Менеджмент качества - Удовлетворенность потребителя - Руководящие указания по мониторингу и измерению, содержат:

  • Концепцию по удовлетворенности потребителя и руководящие принципы
  • Структуру по мониторингу и измерению удовлетворенности потребителей
  • Планирование мониторинга и измерения удовлетворенности потребителей
  • Процессы для мониторинга и измерения удовлетворенности потребителей
  • Поддержание и улучшение процессов мониторинга и измерения.

Технические условия могут быть использованы организациями независимо от их типа, размера и производимой продукции. Они фокусируются на внешних потребителях организации.

Данные технические условия не могут быть использованы в целях сертификации или других контрактных целей.

Мr. Larry Marwah, член проектной группы, комментирует: «Все организации - частные компании и общественные - имеют потребителей, и их удовлетворенность или неудовлетворенность может иметь долгосрочные (будущие) последствия для организации. Информация, полученная по результатам мониторинга и измерений удовлетворенности потребителей, как подчеркивается в стандарте ИСО/ТС 10004, очень важна для менеджмента качества. Она (информация) может направить организацию в направлении принятия каких-либо действий по удержанию или улучшению удовлетворенности потребителей, и помочь в достижении более широких целей организации».

ИСО/ТС 10004:2010 принадлежит к серии стандартов ИСО 10000 по удовлетворенности потребителей. ИСО 10001:2007, ИСО 10002 и ИСО 10003 представляют собой руководящие указания по порядку проведения, работе с жалобами и разрешению разногласий. ИСО/ТС 10004 дополняет эти стандарты путем предоставления руководящих указаний по мониторингу и измерению удовлетворенности потребителей. Вместе, эти руководящие указания способствуют организации предпринимать действия, которые могут помочь ей сохранять или улучшать удовлетворенность потребителя.

Предоставляя руководящие указания по мониторингу и измерению удовлетворенности потребителей, ИСО/ТС 1004:2010 поддерживает цели и сопоставим с ИСО 9001:2008, Системы менеджмента качества - Требования, и с ИСО 9004:2009, Управление с целью достижения устойчивого успеха организации - Подход менеджмента качества.

ИСО/ТС 10004:2010, Менеджмент качества - Удовлетворенность потребителей - Руководящие указания по мониторингу и измерению были разработаны техническим комитетом ИСО/ТС 176, Менеджмент качества и подтверждение качества, а также Подкомитетом SC 3.

http://www.iso.org

 





Январь 2010г / Итоги конференции ДЕНЬ КЛИЕНТА ИННОВАЦИИ В РАЗВИТИИ И СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА
январь 2010 г / Нотификация Органа по сертификации "РОСТЕХСЕРТ" на право сертификации по СТО Газпром 9001
январь 2010 г / Письмо Федеральной службы по оборонному заказу "Об отмене заключений"
29 января 2010г / Ежегодная переаттестация аудиторов Quality Austria в России и СНГ Семинар «Стратегия предприятия»
3 марта 2010 г / Приглашение к участию в работе круглого стола по теме - Сертификация предприятий-поставщиков ОАО "Газпром"
5 марта 2010 г / Сертификация предприятий-поставщиков ОАО "Газпром"
21-22 апреля 2010г / Конференция, посвященная 15-летию Уральского межрегионального сертификационного Центра
02 июня 2010г / СДС «Военный Регистр» 10 лет
ИСО /МЭК 31010:2009 / Новый стандартом ИСО / МЭК по менеджменту рисков. ИСО /МЭК 31010:2009 "Управление рисками: методология оценки рисков "
ISO/TS 29001:2010 / Новый стандарт ISO/TS 29001:2010 "Нефтяная, нефтехимическая и газовая промышленность. Отраслевые системы менеджмента качества. Требования к организациям, поставляющим продукцию и услуг"
ИСО/ТУ 10004:2010 / ИСО/ТУ 10004:2010. Измерение удовлетворенности потребителей с помощью новых технических условий ИСО

Все новости



Адрес: 620062, Россия, Екатеринбург, Генеральская дом 3, офис 409
Телефоны: (343) 310-22-33 (многоканальный); Факс: (343) 375-66-69
Электронная почта: uicc@uicc.ru
Rambler's Top100
Сумма Технологий «Cумма технологий»® Создание сайтов
Продвижение сайтов