На главную Контакты карта сайта
Уральский межрегиональный сертификационый Центр
ГЛАВНАЯО центре
События
Совет по качествуУчебный центрВопросы и ответыПубликацииСсылки
Консультационные услуги и обучение
Система менеджмента качества
Система менеджмента качества по СТО Газпром 9001
Система менеджмента социальной ответственности
Система менеджмента безопасности продуктов питания (HACCP)
Система менеджмента качества предприятий железнодорожной промышленности (IRIS)
События
Архив 2009
Архив 2010
Архив 2011
Архив 2013
Архив 2014
Архив 2015
Архив 2016

Отзывы о центре
НОУ «Уральский межрегиональный сертификационный центр» предоставляет широкий спектр программ обучения, что позволяет своевременно осуществлять оперативную подготовку персонала в области системы менедж
  Н.А. Дорошенко- Заместитель генерального директора по персоналу и социальным вопросам

Выражаем признательность и благодарность специалистам НОУ «Уральский межрегиональный сертификационный центр» - ведущим консультантам по системам менеджмента Кузнецовой Марине Валентиновне и Кузнецову
  С.В.Сологубов- Исполнительный директор ОАО «УК ЕПК»

все отзывы


Вопросы и ответы
Здравствуйте. Необходимо уже планировать переход на новый стандарт ISO 45001 ...
Когда будет новый стандарт по системе менеджмента безопасности труда и охраны здоровья взамен OHSAS ...
все вопросы


    


план семинаров
Совершенствование системы менеджмента
На главную  // События

События

Повышение квалификации для руководителей организации по программе «Директор по качеству» / «Менеджер по качеству»


Повышение квалификации для руководителей организации по программе

 «Директор по качеству», «Менеджер по качеству»

 КУРС ОБУЧЕНИЯ

27 ноября - 01 декабря 2017 года

Цель обучения:

На данном обучении Вы получите не только знания ролевых функций директора по качеству, современных перспективных направлений в области менеджмента качества, технологий измерения, анализа, улучшения и формализации бизнес-процессов, но и приобретете навыки по постановке в организации менеджмента бизнес-процессов на основе опыта, закрепленного в международных стандартах и общепризнанных инструментах менеджмента.

 

Программа курса:

Международные стандарты менеджмента - программа минимум для Директора по качеству
• Международная стандартизация терминов в области менеджмента качества.
• Стандарт ISO 9001 - модель организации, ориентированной на клиента.
• Основы управления процессами:

- Процессы, методы и цели их идентификации.
- Классификация процессов. Основные и вспомогательные процессы.
- Информация о процессе. Процесс и его составляющие.
- Способы определения процессов, необходимых для Системы менеджмента качества.

Планирование и организация работы службы качества, распределение ответственности
• Эффективная работа Совета по качеству (Координационного Совета).
• Создание и совершенствование деятельности службы качества:

- выстраивание организационной структуры;
- установление полномочий и ответственности.

Организация и проведение сертификационных аудитов
• Процесс сертификации. Сертификация Систем менеджмента в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021-2012.
• Опыт сертификации предприятий: основные несоответствия и пути их устранения.

Логика международной практики создания Систем менеджмента качества, отвечающих
ISO 9001:2015. Анализ данных, процессов, потребителей и СМК.

• СМК как инструмент планирования и реализации бизнес-стратегий.
• Лидерство высшего руководства при планировании и развитии СМК.
• Формирование риск-ориентированного мышления.
• Планирование и осуществление перехода на новую версию.

Ключевые изменения в стандарте ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015). Основные требования:

Раздел 4. Среда организации
4.1 Понимание организации и ее среды.
4.2 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон.
4.3 Определение области применения системы менеджмента качества.
4.4 Система менеджмента качества и ее процессы.

Раздел 5. Лидерство
5.1 Лидерство и приверженность. Ориентация на потребителя.
5.2 Политика. Разработка политики в области качества. Доведение политики в области качества.
5.3 Функции, ответственность и полномочия в организации.

Раздел 6. Планирование
6.1 Действия в отношении рисков и возможностей
6.2 Цели в области качества и планирование их достижения.
6.3 Планирование изменений.

Раздел 7. Средства обеспечения
7.1 Ресурсы:

- человеческие ресурсы;
- инфраструктура;
- среда для функционирования процессов;
- ресурсы для мониторинга и измерения;
- знания организации.

7.2 Компетентность.
7.3 Осведомленность.
7.4 Обмен информацией.
7.5 Документированная информация:

- создание и актуализация;
- управление документированной информацией.
Раздел 8. Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг
8.1 Планирование и управление деятельностью на стадии жизненного цикла продукции и услуг.
8.2 Требования к продукции и услугам:
- связь с потребителями;
- определение требований к продукции и услугам;
- анализ требований к продукции и услугам;
- изменения требований к продукции и услугам.

8.3 Проектирование и разработка продукции и услуг:
- планирование проектирования и разработки;
- входные данные для проектирования и разработки;
- средства управления проектированием и разработкой;
- выходные данные проектирования и разработки;
- изменения проектирования и разработки.

8.4 Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками:
- тип и степень управления;
- информация, предоставляемая внешним поставщикам.

8.5 Производство продукции и предоставлением услуг:
- управление производством продукции и предоставлением услуг;
- идентификация и прослеживаемость;
- собственность потребителей или внешних поставщиков;
- сохранение;
- действия после поставки;
- управление изменениями.

8.6 Выпуск продукции и услуг.
8.7 Управление несоответствующими результатами процессов.

Раздел 9. Оценка результатов деятельности
9.1 Мониторинг, измерение, анализ и оценка:

- удовлетворенность потребителей;
- анализ и оценка.

9.2 Внутренний аудит.
9.3 Анализ со стороны руководства.

Раздел 10. Улучшение
10.1 Общие положения.
10.2 Несоответствия и корректирующие действия.
10.3 Постоянное улучшение.

Риск - менеджмент организации
• Классификация рисков с учетом рискообразующих факторов.
• Основные принципы управления рисками.
• Качественный анализ рисков.

Вовлечение персонала
• Компетентность и осведомлённость - требования стандарта ISO 9001:2008 к менеджменту людских ресурсов.
• Принципы стандарта ISO 10015 «Руководящие указания по обучению».
• Организация и оценка результативности мероприятий по повышению уровня компетентности.
• Система мотивации для вовлечения персонала.
Учет потерь и затрат на качество
• Результативность и эффективность СМК. Внедрение системы учета затрат на качество - обязательное требование отраслевых систем.
• Модели учета затрат на качество:
- Модель «Предупреждение, оценка и отказ» (PAF):

  • классификация затрат;
  • выявление основных категорий затрат на качество. Примеры;
  • подход к идентификации затрат на качество по категориям;
  • методы расчета затрат на качество.
- Модель «Затраты на процесс» - оценка эффективности процесса:
  • моделирование и определение затрат на любой процесс СМК;
  • разработка отчета по затратам на процесс. Примеры;
  • затраты на качество - входные данные для анализа СМК со стороны руководства.

• Практика внедрения системы учета затрат на качество.
• Основные проблемы при внедрении системы учета затрат на качество и пути их решения.

Внутренние аудиты в соответствии с ISO 19011:2011 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента»
• Аудиты качества.
• Особенности аудитов качества. Классификация аудитов.
• Планирование внутренних аудитов.
• Организационный порядок проведения внутреннего аудита.
• Определение целей, области и критериев аудита.

Психологические основы эффективного руководства.

Круглый стол:
Специализированная групповая консультация, разбор практических задач.
Участники могут задать вопросы консультанту, получить ответы на вопросы, связанные с отраслевыми особенностями систем менеджмента, включая их технические аспекты и проблемы.

 


Продолжительность курса: 5 дней, 72 академических часа, в том числе 40 академических часов (лекции и практические занятия) в учебной аудитории и самостоятельное обучение в объеме, эквивалентном 32 академическим часам.

Во время обучения проводятся тренинги, деловые игры.

Занятия проводятся с 900 до 1700 часов.

По окончании курса участникам выдаются удостоверения установленного образца о повышении квалификации.

Стоимость обучения - 20 000 руб. за одного участника (включены методический материал, кофе-паузы, обеды). НДС не облагается.

Обучение проводят: высококвалифицированные аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 3 (левое крыло), учебная аудитория 414.

Регистрация участников в первый день обучения с 900 до 915 час. При регистрации необходимо иметь копию платежного поручения об оплате обучения или гарантийное письмо с подписями руководителя и главного бухгалтера, заверенными печатью организации.

Заявки принимаются с указанием ФИО (полностью), должности участника, банковских реквизитов.

по адресу: 620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 3, офис 404,

факс: (343) 375-66-69, Е-mail: mailto:uicc@uicc.ru;,

Дополнительную информацию о проведении обучения можно получить

по телефонам (343) 310-22-33 многоканальный - Учебный центр.

СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ





С 27 по 29 ноября 2017г / Kорпоративное обучение руководителей и специалистов предприятия АО ЕВРАЗ НТМК по теме «Требования стандарта ISO/TS 22163:2017 для организаций железнодорожного сектора»
с 13 по 17 ноября 2017 г / Обучение руководителей и специалистов организации по теме «Требования стандарта ISO/TS 22163:2017 для организаций железнодорожного сектора.»
15 ноября 2017г / Заседание Комитета по энергетике СОСПиП. Повышение эффективности работы организаций путем внедрения системы энергетического менеджмента по ISO 50001:2011
27 ноября - 01 декабря 2017 года / Повышение квалификации для руководителей организации по программе «Директор по качеству» / «Менеджер по качеству»
21-23 ноября 2017 года / Менеджмент риска в соответствии с требованиями стандартов на системы менеджмента
13-17 ноября 2017 года / Обучение внутренних аудиторов в области энергоменеджмента ISO 50001:2011
07-10 ноября 2017 курс по ISO 9001:2015 / «СМК в соответствии с требованиями ISO 9001:2015. Результативный внутренний аудит в соответствии с требованиями стандартов на системы менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO/DIS 45001:2016 и др.»
16-17 октября 2017 года / Курс внутренних аудиторов (руководителей и специалистов) по ГОСТ РВ 0015-002-2012 (ISO 9001:2015) и стандартами СРПП ВТ.
с 26 по 28 сентября 2017 г / Состоялось обучение руководителей и специалистов организации по теме «Требования стандарта ISO/TS 22163:2017 для организаций железнодорожного сектора.»
21-22 августа 2017 курс по ISO 14001:2015 / Курс "Система экологического менеджмента организации в соответствии с ISO 14001:2015"
Опубликован новый ISO/TS 22163:2017 / ISO/TS 22163:2017 - результат интеграции стандарта IRIS в систему Международной организации по стандартизации ISO
С 03 по 07 апреля 2017г / Состоялось обучение по ISO 14001:2015
С 03 по 04 апреля 2017г / Корпоративное обучение на ЗФ ООО "УАЗ"
16-17 мая 2017 тренинг-практикум / «Практика внедрения новых стандартов ISO 9001:2015, ISO 14001:2015 и ISO 45001:2017. Подходы к интеграции на основе риск-менеджмента»
В конце января 2017 года / Прошло обучение по ISO 9001:2015
30 января - 03 февраля 2017г / Курс обучения внутренних аудиторов ISO 9001:2015
Интеграция стандарта IRIS в систему ISO / Интеграция стандарта IRIS в систему Международной организации по стандартизации ISO

Все новости



Адрес: 620062, Россия, Екатеринбург, Генеральская дом 3, офис 409
Телефоны: (343) 310-22-33 (многоканальный); Факс: (343) 375-66-69
Электронная почта: uicc@uicc.ru
Rambler's Top100
Сумма Технологий «Cумма технологий»® Создание сайтов
Продвижение сайтов