На главную Контакты карта сайта
Уральский межрегиональный сертификационый Центр
ГЛАВНАЯО центре
События
Совет по качествуУчебный центрВопросы и ответыПубликацииСсылки
Консультационные услуги и обучение
Система менеджмента качества по ISO 9001
Система экологического менеджмента по ISO 14001
Система менеджмента промышленной безопасности труда и охраны здоровья по ISO 45001 (OHSAS 18001)
Системa энергоменеджмента по ISO 50001
Система менеджмента качества на основе корпоративного стандарта СТО Газпром 9001
Совершенствование Систем менеджмента
События
Архив 2009
Архив 2010
Архив 2011
Архив 2013
Архив 2014
Архив 2015
Архив 2016
Архив 2017
Архив 2018

Отзывы о центре
Многолетнее сотрудничество ОАО «Син ТЗ» и УМСЦ в вопросах подготовки руководителей и специалистов завода по Системе менеджмента качества позволило создать на нашем предприятии интегрированную функцион
  Бодров Ю.В.- Технический директор-Первый заместитель Управляющего директора ОАО «Синарский трубный завод»

Согласно договору № 40/100-10-05/19604 от 10.06.2013г. «Об оказании консультационных услуг» с НОУ «Уральский межрегиональный сертификационный центр» (НОУ «УМСЦ») г.Екатеринбург, Трифонова Анна Таировн
  С.В. Шурыгин- Генеральный директор ОАО «ГППХО»

все отзывы


Вопросы и ответы
Здравствуйте. Необходимо уже планировать переход на новый стандарт ISO 45001 ...
Когда будет новый стандарт по системе менеджмента безопасности труда и охраны здоровья взамен OHSAS ...
все вопросы


    


план семинаров
Совершенствование системы менеджмента
На главную  // События / Архив 2015

События

Анализ и улучшение процессов, систем менеджмента


  Анализ и улучшение  процессов, систем менеджмента, ресурсов и конкурентоспособности предприятия на рынке.  Разработка и внедрение системы корректирующих и предупреждающих действий. Неформальное внедрение сертифицированной системы менеджмента. Получение экономического и финансового эффекта

29 июня - 01 июля 2015 года

(продолжительность 24 часа)

Цель семинара*:

  • Получение практических навыков разработки и применения инструментов анализа и улучшения, включая определение показателей для анализа соответствия, результативности и эффективности
  • Ознакомить с подходами неформального внедрения систем менеджмента в соответствии с требованиями международных стандартов, а также вовлечения в эту работу руководителей и работников предприятия всех уровней для получения экономического и финансового эффекта
  • Ознакомление с современными методами и практикой по анализу и улучшению предприятий УрФО, России и зарубежных, а также интеграции сертифицированной системы менеджмента в ежедневную работу и управление предприятием.

* В ходе рассмотрения большинства тем семинара проводятся практические занятия, разбираются практические примеры предприятий, даются ответы на вопросы; обмен опытом участниками.

1.      Разработка и внедрение системы постоянного улучшения на предприятии

  • 1.1. Корректирующие действия
  • 1.1.1. Создание системы управления несоответствиями на уровне предприятия, процессов и подразделений. Распределение ответственности.
  • 1.1.2. Анализ несоответствий, их причин и последствий
  • 1.1.3. Разработка и применение классификаторов несоответствий, классификаторов причин несоответствий, листов для сбора данных, экспертной оценки и других методов работы с несоответствиями.
  • 1.1.4. Анализ адекватности, результативности и статуса корректирующих и предупреждающих действий
  • 1.1.5. Применение учета несоответствий для анализа процессов
  • 1.2. Предупреждающие действия
  • 1.2.1. Методы установления потенциальных несоответствий
  • 1.2.2. Управление рисками. Что практического можно взять из ИСО серии 31000?
  • 1.2.3. Особенности анализа результативности предупреждающих действий
  • 1.3. Система подачи предложений
  • 1.3.1. Создание условий и методы вовлечения работников в подачу предложений по улучшению. Особенности сбора и обеспечения конфиденциальности.
  • 1.3.2. Проработка предложений. Методы оценки когда возможен и усложнен анализ эффекта в денежном выражении.
  • 1.3.3. Внедрение результатов и оплата.
  • 1.4. Командная работа
  • 1.4.1. Методы организация командной работы
  • 1.4.2. Постоянно действующие и целевые команды. Самоуправляемые команды. Шесть сигм.

2.      Анализ данных

  • 2.1. Цели и порядок проведения анализа данных. Измерение, контроль, мониторинг и анализ. Требования к проанализированным данным.
  • 2.2. Основные виды характеристик. Как определить пригодность и достаточность системы менеджмента качества и процессов в соответствии с требованиями пунктов 5.6 и 8.4 ISO 9001?
  • 2.3. Основные методы определения, сбора и анализа данных. Комплексные методы.
  • 2.4. Взаимодействие в ходе и по результатам анализа. Пассивная и активная обратная связь. Способы определения требований и управления к взаимодействием.
  • 2.5. Подготовка данных для ревизии менеджмента (анализа СМ со стороны руководства)

3.      Анализ процессов

  • 3.1. Системный и процессный подходы. Суть и назначение подходов. Способы реализации.
  • 3.2. Критерии оценки и критерии обеспечения результативности. В чем их отличие и наличие каких критериев требует ISO 9001? Виды показателей/критериев и правила их разработки
  • 3.3. Методы оценки процессов: бальная система, в сравнении с установленными показателями, временной ряд, реперные точки и другие. Какой способ лучше и для каких ситуаций?
  • 3.4. Определение необходимости ведения записей. Особенности управления записями на электронных носителях.  ИСО 15489-1. Обязательно ли документировать данные и результаты анализа процесса?
  • 3.5. Рассмотрение и обсуждение типичных показателей/критериев и примеров отчетов с реальными данными по анализу процессов: Планирование (5.4, 7.1, 7.5.1), Обеспечение ресурсами (6.1), Управление персоналом (6.2), Управление инфраструктурой и СИ (6.3, 7.6), Процессы, связанные с потребителем (5.2, 7.2, 8.2.1), Проектирование и разработка (7.3), Закупки (7.4), Производство (7.5), Внутренние аудиты (8.2.2), Анализ данных и анализ СМК (5.6, 8.4) и некоторые другие (по вашим вопросам)
  • 3.6. Обсуждения и обмен опытом. Демонстрация предприятиями своих систем оценки процессов и полученных данных.
  • 3.7. Перечень данных, которые как правило имеются на предприятии и которые можно с минимальными затратами использовать для анализа СМ и процессов.

4.      Ключевые показатели деятельности

  • 4.1. Ключевые индикаторы деятельности/эффективности (KPI)
  • 4.2. Критические факторы успеха (CSF)
  • 4.3. Методы определения и применения

5.      Анализ эффективности

  • 5.1. Показатели эффективности процессов, систем менеджмента, предприятия
  • 5.2. Методы анализа эффективности, затрат и потерь в соответствии с ГОСТ Р 52380.1, ГОСТ Р 52380.2 (BS 6143.1, BS 6143.2)
  • 5.3. Методы повышения экономических и финансовых результатов в соответствии с ISO 10014
  • 5.4. Учет затрат по видам деятельности (ABC). EVA.
  • 5.5. Управленческий учет.

6.      Анализ компетентности работников и корпоративной культуры предприятия

  • 6.1. Компетентность работников - основа функционирования системы менеджмента
  • 6.2. ISO 10018 «Руководство по вовлечению и компетентности персонала»
  • 6.3. Анализ и установление требований к компетентности работников. Актуализация моделей и профилей компетентности в соответствии с требованиями международных стандартов на системы менеджмента
  • 6.4. Применение методов оценки персонала с учетом специфики. Центры оценки и развития как метод анализа. Тестирование. 360 градусов и т.д. Как неформально проводить анализ обоснованности и результативности подготовки персонала в соответствии с рекомендациями ISO 10015 «Руководство по обучению».
  • 6.5. Анализ и улучшение корпоративной культуры предприятия, системы признания и поощрения (мотивации и стимулирования) для обеспечения работоспособности системы менеджмента. Анализ удовлетворенности работников предприятия.

7.      Анализ потребителей, рынка

  • 7.1. Методы мониторинга и измерения удовлетворенности потребителя - ISO 10004:2010. Показатели потребительской базы. Анкетирование. Измерение эффективности взаимодействия с потребителям и обратная связь.
  • 7.2. Индекс удовлетворенности потребителя. ACSI, ECSI. Измерение лояльности потребителя. СЕ11.
  • 7.3. Методы измерения и анализа удовлетворенности внутреннего потребителя.
  • 7.4. Анализ эффективности взаимодействия с потребителем - ISO 10001, 10002, 10003.
  • 7.5. Конкурентный анализ и маркетинговые исследования. ISO 20252:2006. Pest-анализ, анализ 5 сил по Портеру, PIMS-анализ Матрицы GE/МакКинзи, Ансоффа, BCG, Shell/DMP, и др.

8.      Анализ стратегии предприятия

  • 8.1. Входные данные и методы применяемые для определения и анализа стратегии
  • 8.2. Неформальное проведение SWOT-анализа
  • 8.3. Сбалансированные карты целей и показателей (BSC)
  • 8.4. Анализ пригодности Политики, миссии, видения
  • 8.5. Построение единой системы планирования и анализа выполнения целей/планов предприятия

9.      Анализ данных по продукции

  • 9.1. Анализ соответствия продукции по номенклатуре и характеристикам продукции.
  • 9.2. Неформальное внедрение управления несоответствующей продукцией и использование полученных записей для анализа

10.  Анализ данных по поставщикам

  • 10.1.Анализ результатов отбора и оценки поставщиков. Применение карты поставщика и конкурентных карт.
  • 10.2.Организация и анализ результатов входного контроля
  • 10.3.Анализ выполнения условий договоров

11.  Статистические методы

  • 11.1.Основы статистических методов. Статистический ряд и его характеристики. Вариации (изменчивость). Распределение.
  • 11.2.Статистическое управление процессами (SPC). Контрольные карты. ISO 10017:2003.

12.  Ревизия менеджмента (анализ СМ со стороны высшего руководства)

  • 12.1.Порядок организации и проведения анализа СМ. Докладчики данных. Требования к качеству данных, рассматриваемым на анализе СМ. Периодичность проведения анализа. Формы.
  • 12.2.Построение единой системы анализа характеристик процессов
  • 12.3.Определение и анализ изменений и рекомендаций по улучшению
  • 12.4.Бальная интегрированная оценка результативности СМК и ее процессов
  • 12.5.Основных экономические и финансовые показателей, применяемые при анализе СМ

13.  Интеграция анализа с системой управления предприятия

  • 13.1.Встраивание системы измерения и анализа СМ, процессов и данных в единую систему управленческого учета предприятия.
  • 13.2.Связь текущей отчетности подразделений/предприятия с анализом
  • 13.3.Связь результатов анализа с системой бюджетированием и инвестиционного планирования.

14.  Рассмотрение специальных методов анализа:

  • 14.1.Бенчмаркинг;
  • 14.2.Использование аудита для анализа и другие методы;
  • 14.3.Самооценка.

15.  Документальное оформление:

  • 15.1.Рассмотрение примеров документированных процедур
  • 15.2.Рассмотрение конкретных примеров анализа данных, анализа СМ высшим руководством.

Занятия проводятся с 9 до 17 часов.

По окончании семинара участникам выдаются удостоверения установленного образца.

Стоимость обучения - 12 000 руб. за одного участника (включены раздаточный методический материал, технические переводы международных стандартов, кофе-паузы, обед). НДС не облагается.

Обучение проводят: высококвалифицированные преподаватели, аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт.

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 3 (левое крыло), учебная аудитория 414.

Регистрация участников будет проводиться в первый день обучения с 900 до 915 час. При регистрации необходимо иметь копию платежного поручения об оплате обучения или гарантийное письмо с подписями руководителя и главного бухгалтера организации, заверенными печатью организации.

Заявки принимаются с указанием ФИО (полностью), должности участника, банковских реквизитов:

по адресу: 620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 3, офис 409,

факс: (343) 375-66-69, Е-mail: mailto:uicc@uicc.ru;.

Дополнительную информацию о проведении обучения можно получить

по телефонам: (343) 310-22-33 - Учебный центр.





21 января 2015г / Экологические обязательства с новыми требованиями природоохранного законодательства
23-24 апреля 2015г / 23-24 апреля 2015 Конференция к 20 летию УМСЦ
13 мая 2015г / ISO 31000 пересмотр стандарта по риск менеджменту
18-22 мая 2015г / Курс обучения внутренних аудиторов систем менеджмента качества ИСО 9001
03 2015 (СТО Газпром 9001-2012) / СТО Газпром 9001-2012 Признание компетентности 2015 год
01-05 июня 2015г / Интегрированная Система менеджмента предприятия по ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18000. Аудит по ИСО 19011:2011
29 июня - 01 июля 2015г / Анализ и улучшение процессов, систем менеджмента
Сентябрь 2015 / ISO 9001:2015, ISO 14001:2015
29-30 сентября 2015г / ISO 14001:2015 обучение
19-23 октября 2015г / Курс обучения внутренних аудиторов "Система менеджмента качества предприятия в соответствии с требованиямии ИСО 9001:2008, ГОСТ РВ 0015-002-2012 и СРПП ВТ. Аудит по ИСО 19011:2011"

Все новости



Адрес: 620062, Россия, Екатеринбург, Генеральская дом 3, офис 409
Телефоны: (343) 310-22-33 (многоканальный); Факс: (343) 375-66-69
Электронная почта: uicc@uicc.ru
Rambler's Top100
Сумма Технологий «Cумма технологий»® Создание сайтов
Продвижение сайтов