На главную Контакты карта сайта
Уральский межрегиональный сертификационый Центр
ГЛАВНАЯО центреСобытияСовет по качеству
Учебный центр
Вопросы и ответыПубликацииСсылки
Консультационные услуги и обучение
Система менеджмента качества по ISO 9001
Система экологического менеджмента по ISO 14001
Система менеджмента промышленной безопасности труда и охраны здоровья по ISO 45001 (OHSAS 18001)
Системa энергоменеджмента по ISO 50001
Система менеджмента качества на основе корпоративного стандарта СТО Газпром 9001
Совершенствование Систем менеджмента
Учебный центр
Учебный центр УМСЦ
Плановые курсы
Корпоративные курсы
Заявка на обучение
Программы семинаров
Прошедшие обучения

Отзывы о центре
Выражаем Вам благодарность за проведение корпоративного обучения на территории нашей организации по новой версии национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 с 24 по 25 ноября 2016 г. Хочется отметит
  А.К. Хабиров- Генеральный директор

ОАО «МЦОЗ» сотрудничает с Уральским межрегиональным сертификационным центром с 2005 года. Построение всей нашей системы менеджмента происходило с помощью Ваших специалистов. Неоднократно организованны
  Ю. Н. Кочубеев - Директор

все отзывы


Вопросы и ответы
Здравствуйте. Необходимо уже планировать переход на новый стандарт ISO 45001 ...
Когда будет новый стандарт по системе менеджмента безопасности труда и охраны здоровья взамен OHSAS ...
все вопросы


    


план семинаров
Совершенствование системы менеджмента
На главную  // Учебный центр / Программы семинаров

События

Планирование качества и стратегический менеджмент. Основные методы: SWOT, MBO, HK, MBR, BSC. Политика, мисссия, видение. Бюджетирование и мотивация реализации целей


 

«Планирование качества и стратегический менеджмент. Основные методы: SWOT, MBO, HK, MBR, BSC. Политика, мисссия, видение. Бюджетирование и мотивация реализации целей»

(продолжительность 24 часа)

Семинар предназначен для руководителей предприятия, представителей руководства по качеству, директоров по развитию.

Программа семинара:

1 Перспективное (стратегическое) планирование

1.1 Виды и цели планирования. Основные понятия. Планы и планирование. Стратегическое и оперативное планирование. Бизнес-планы. Классификация видов планирования.

1.2 Миссия, Видение (Vision), Принципы. Основные элементы стратегического менеджмента. Необходимость формулирования миссии и видения. Принципы разработки и 3 части миссии. Видение - основа стратегии предприятия. Способы разработки и определения видения.

1.3 Принципы менеджмента качества - новая философия компании. 14 принципов Деминга. Инструменты реализации новой философии. Стандарты ИСО и TQM.

1.4 Политика и цели. Виды политик. Виды целей. SMART. Интеграция политик и целей организации. Политика интегрированных систем менеджмента.

1.5 Роль руководства. Лидерство. Виды руководства и лидерства на отечественных предприятиях.

1.6 Управленческая команда. Технология коллективной выработки решений. Формальные и неформальные группы. Организация групповой работы. Технология работы ведущего (руководителя группы). Управленческая команда. Рекомендации по технологии коллективной выработки решений.

1.7 Переговоры. Технология подготовки и проведения.

2 Инструменты планирования и анализа ситуации

2.1 Затраты на качество - инструмент выявления потерь предприятия. Структура затрат на качество. Два основных элемента системы учета затрат на качество. Основные проблемы неэффективности системы учета затрат на качество.

2.2 SWOT-анализ. Цель проведения. Технология проведения. Обработка результатов.

2.3 Матрица BKG, матрица Мак-Кинси, MACS . Матрицы - как ориентир при принятии решений.

2.4 PEST-анализ.

2.5 GAP-анализ.

2.6 Самооценка организации.

2.7 Другие инструменты. Коэффициентный финансовый анализ, анализ со стороны руководства, бенчмаркинг.

3 Методы планирования

3.1 Управление по целям (MBO).

3.2 Хошин Канри.

3.3 Сбалансированная система показателей (BSC).

3.3.1 Основные направления бизнеса (проекции.)

3.3.2 Карта целей.

3.3.3 Карта показателей.

3.3.4 Разработка, внедрение и функционирование системы.

4 Мотивация персонала

4.1 Основные принципы эффективной мотивации персонала. Материальная и нематериальная мотивация. Корпоративная культура. Обмен информацией.

4.2 Мотивация производственных подразделений. Объем и качество. Выполнение планов.

4.3 Мотивация вспомогательных подразделений. Подразделения по ремонту оборудования. Вспомогательное производство.

4.4 Мотивация административно-управленческого персонала. Мотивация высшего руководства.

4.5 Командная работа. Система подачи предложений.

5 Бюджетирование - важнейший элемент планирования.

5.1 Три документа системы бюджетирования. Бюджетирование основной, инвестиционной и финансовой деятельности.

5.2 Стратегическое планирование и бюджетирование. Стратегия и оперативный бюджет. Бюджетирование инвестиций.

5.3 Бюджетный регламент. Порядок планирования. Обмен информацией Формы бюджетов, принятие решений, анализ исполнения бюджетов.

6 Планирование качества

6.1 Политика, цели и планы качества.

6.2 Разработка и измерение целей.

6.3 МС ИСО 10005:2005.

6.4 Доведение до сотрудников их вклада в достижение целей качества.

6.5 Планирование процессов жизненного цикла продукции. ГОСТ 15.

6.6 Планирование производства. Системы MRP, ERP.

6.7 Планирование процессов:

6.7.1 Производства. Планирование по типам производства. План производства и план продаж.

6.7.2 Подготовка персонала. Обучение как инвестиция.

6.7.3 Обслуживание оборудования. Учет и анализ работы оборудования. Планирование технического обслуживания и ремонта. Планирование модернизации. Технология SMED - быстрая переналадка.

6.7.4 Планирование разработки документации.

6.7.5 Планирование проектирования и разработки.

6.7.6 Планирование закупок. Тендеры или долгосрочные отношения с поставщиками. Планирование необходимого количества материалов. Складские запасы.

6.7.7 Планирование продаж. План отгрузки и план поступлений. Планирование цепочки потребителей.

6.8 Специальные методы планирования. APQP. Диаграмма Ганнта.

7 Общесистемные элементы

7.1 Аудит процесса планирования. Часто встречающиеся несоответствия.

7.2 Управление плановой документацией.

7.3 Анализ процесса планирования.





ИСО 9001 Система менеджмента качества / Система менеджмента качества организации в соответствии с требованиями стандарта ИСО 9001
Анализ данных, процессов и СМК / Анализ данных, процессов, потребителей и Системы менеджмента качества. Статистические методы. Управленческий учет и сбалансированная система показателей. Учет потерь. Корректирующие и предупреждающие действия. Система подачи предложений. Командная работа
Ориентация на потребителя / Ориентация на потребителя. Удовлетворенность и связь с потребителем. Качество в рамках маркетинга
Управление бизнес-процессами / Управление бизнес-процессами. Переход предприятия к процессно-ориентированному менеджменту. Процессно-ориентированные методы менеджмента, описание и моделирование деятельности
Управление персоналом / Управление персоналом в рамках Системы менеджмента. Современные методы. Удовлетворенность и эффективная работа персонала
Метрологическое обеспечение / Метрологическое обеспечение в Системе менеджмента качества с учетом положений МС ИСО 10012:2003. Управление средствами измерений
Финансовый менеджмент / Финансовый менеджмент в рамках Системы менеджмента качества. Учет потерь и затрат на качество. Бюджетирование. Управленческий учет. Ценообразование
Экологический менеджмент / «Экологический менеджмент. Подходы и методы разработки. Системы экологического менеджмента на основе Систем менеджмента качества. Опыт внедрения»
Система менеджмента охраны труда и промышленной безопасности 0 / Система менеджмента охраны труда и промышленной безопасности. Требования OHSAS 18001:2007 и ГОСТ 12.0.230-2007. Подробный разбор требований и необходимых мероприятий по внедрению
Управление документацией и записями / Управление документацией и записями. Разработка и улучшение процедур по управлению различными видами документов. Особенности управления документами на электронных носителях
Повышение результативности и эффективности процесса «Закупки» / Повышение результативности и эффективности процесса «Закупки». Методы оценки поставщиков. Логистика в рамках Системы менеджмента. Аутсорсинг
Система менеджмента качества строительной организации / Система менеджмента качества строительной организации. Сертификация по стандарту ИСО 9001
Планирование качества и стратегический менеджмент Бюджетирование и планирование процессов / Планирование качества и стратегический менеджмент. Основные методы: SWOT, MBO, HK, MBR, BSC. Политика, мисссия, видение. Бюджетирование и мотивация реализации целей
Практика внедрения Интегрированных Систем Менеджмента, / Практика внедрения Интегрированных Систем Менеджмента, основанных на требованиях МС ISO серии 9000 (качество), ISO серии 14000 (экология) и OHSAS серии 18000 (здоровье и безопасность).
Система менеджмента качества образовательного учреждения / Система менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2008. Внедрение системы управления процессами в образовательном учреждении

Все новости



Адрес: 620062, Россия, Екатеринбург, Генеральская дом 3, офис 409
Телефоны: (343) 310-22-33 (многоканальный); Факс: (343) 375-66-69
Электронная почта: uicc@uicc.ru
Rambler's Top100
Сумма Технологий «Cумма технологий»® Создание сайтов
Продвижение сайтов