На главную Контакты карта сайта
Уральский межрегиональный сертификационный Центр
ГЛАВНАЯО центреСобытияСовет по качествуУчебный центрВопросы и ответыПубликацииСсылки
Консультационные услуги и обучение
Система менеджмента качества
Система менеджмента качества по СТО Газпром 9001
Система менеджмента социальной ответственности
Система менеджмента безопасности продуктов питания (HACCP)
Система менеджмента качества предприятий железнодорожной промышленности (IRIS)
Консультации
Корпоративное обучение
Плановое обучение
Архивные материалы

Отзывы о центре
В мае 2009 года состоялись курсы обучения на тему: «Система менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 15.002-2003 и ИСО 9001-2008. Анализ данных и управление процессами». Курсы были о
  А.В. Музруков- директор по качеству ООО "Южноуральский машиностроительный завод"

Руководство завода оценивает совместную деятельность по созданию СМК на ОАО «Шадринский телефонный завод» как плодотворную, результативную и взаимовыгодную. Надеемся на взаимовыгодные отношения по под
  Шербуренко В.В.- Генеральный директор ОАО «Шадринский телефонный завод»

все отзывы


Вопросы и ответы
Здравствуйте. Необходимо уже планировать переход на новый стандарт ISO 45001 ...
Когда будет новый стандарт по системе менеджмента безопасности труда и охраны здоровья взамен OHSAS ...

все вопросы


    


план семинаров
Совершенствование системы менеджмента
На главную  // Системы менеджмента оборонных предприятий / Консультации

Система менеджмента качества по ГОСТ РВ 0015-002 -2012

Основные этапы внедрения системы менеджмента качества

  • Предварительная оценка существующей документации и практики работы на предприятии на соответствие требованиям ГОСТ РВ 0015-002-2012 и ИСО 9001.
  • Формирование организационной структуры предприятия с учетом требований ГОСТ РВ 0015-002 и ИСО 9001
  • Организация и проведение обучения персонала предприятия по уровням.
  • Формирование Политики в области качества с учетом стратегии, приоритетности и особенностей предприятия.
  • Анализ и идентификация процессов в области качества и степень их влияния на удовлетворенность клиента, заинтересованность сторон. Построение модели.
  • Разработка целевых показателей в области качества.
  • Определение состава и разработка документации Системы менеджмента качества.
  • Обучение внутренних аудиторов по ГОСТ РВ 0015-002 и ГОСТ Р ИСО 19011.
  • Внедрение на предприятии постоянного механизма по внутреннему аудиту и проведение на этой основе корректирующих и предупреждающих действий.
  • Сбор данных и анализ результативности процессов Системы менеджмента качества со стороны высшего руководства.
  • Оценка результативности (эффективности) Системы менеджмента качества и ее непрерывного улучшения.




Адрес: 620062, Россия, Екатеринбург, Генеральская дом 3, офис 409
Телефоны: (343) 310-22-33 (многоканальный); Факс: (343) 375-66-69
Электронная почта: uicc@uicc.ru
Rambler's Top100
Сумма Технологий «Cумма технологий»® Создание сайтов
Продвижение сайтов