На главную Контакты карта сайта
Уральский межрегиональный сертификационный Центр
ГЛАВНАЯО центреСобытияСовет по качествуУчебный центрВопросы и ответыПубликацииСсылки
Консультационные услуги и обучение
Система менеджмента качества
Система менеджмента качества по СТО Газпром 9001
Система менеджмента социальной ответственности
Система менеджмента безопасности продуктов питания (HACCP)
Система менеджмента качества предприятий железнодорожной промышленности (IRIS)
Бережливое производство и его инструменты
Плановые обучения

Отзывы о центре
ОАО «Ураласбест» уже много лет сотрудничает с Вашим Центром в области обучения персонала основам систем менеджмента. Вся трудовая деятельность Центра посвящена сфере обучения персонала в области сист
  И.Н.Васильева- Главный специалист по ИСМ - ведущий аудитор ОАО "УРАЛАСБЕСТ"

Екатеринбургский завод по обработке цветных металлов выражает признательность коллективу НОУ «УМСЦ» за проведение корпоративного обучения на территории нашей организации по теме «Новый стандарт ISO 90
  Д.А.Боровков- Генеральный директор АО "ЕЗ ОЦМ"

все отзывы


Вопросы и ответы
Здравствуйте. Необходимо уже планировать переход на новый стандарт ISO 45001 ...
Когда будет новый стандарт по системе менеджмента безопасности труда и охраны здоровья взамен OHSAS ...

все вопросы


    


план семинаров
Совершенствование системы менеджмента
На главную  // Бережливое производство / Плановые обучения

Бережливое производство. Основные подходы и применение

  Тренинг

Бережливое производство. Основные подходы и применение.

09-10 июня 2011 года

ТРЕНЕР-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - Калита Тарас Петрович - член Международной гильдии профессионалов качества, сертифицированный менеджер и аудитор систем менеджмента качества EOQ, член правления Украинской ассоциации качества, эксперт Европейского фонда управления качеством (EFQM).

Цель концепции Бережливого производства ‑ избавиться от всех видов потерь и добиться максимальной эффективности использования ресурсов путем поступательного и беспрерывного совершенствования всех бизнес-процессов организации, направленных на повышение удовлетворенности потребителей. В основе этого подхода ‑ последовательное выявление и исключение из производственных и других процессов действий, которые не создают ценности для потребителей

Программа тренинга

Блок 1. Понятие потерь в деятельности организации и их классификация:

  • как совместить сокращение потерь и усиление ориентации на потребителя;
  • категории потерь: перепроизводство;
  • категории потерь: ожидание;
  • категории потерь: движения;
  • категории потерь: излишняя обработка;
  • категории потерь: исправления;
  • категории потерь: запасы;
  • категории потерь: транспортировка.

Блок 2. Построение потока создания ценности:

  • определение ценностей для потребителя и потока их создания;
  • составление карты потока;
  • определение потерь в потоке;
  • стандартизация работ в потоке;
  • сквозной поток: от поставщиков, через организацию, к потребителям.

Блок 3. Организация движения потока:

  • запасы в потоке: их классификация и причины;
  • работа без промежуточных запасов: выравнивание потока, время цикла и время такта;
  • работа малыми партиями: быстрая переналадка оборудования и процессов;
  • работа без излишней транспортировки: организация производственных ячеек;
  • работа без дефектов: автономизация оборудования и системы «пока-йока».

Блок 4. Организация вытягивания потока - работа со скоростью спроса:

  • производственное планирование в бережливом производстве;
  • система «канбан»;
  • внутренняя и внешняя логистика в бережливом производстве: принцип «молоковоза».

Блок 5. Бережливое производство за пределами производства:

  • интерпретация для офисной работы;
  • специфика использования при обслуживании потребителей.

Блок 6. Постоянное совершенствование потока - условие бережливого производства:

  • принципы постоянного совершенствования и командная работа;
  • поиск возможностей для совершенствования и инициирование проектов;
  • реализация проектов по совершенствованию.

Блок 7. Всеобщее производительное обслуживание оборудования (ТРМ) - бережливое  обслуживание для бережливого производства:

  • общая эффективность оборудования (ОЕЕ) - интегральная оценка его работы;
  • различные подходы к обслуживанию оборудования и их влияние на ОЕЕ;
  • роль операторов в обслуживании оборудования;
  • алгоритм внедрения системы ТРМ.

Во время обучения проводятся деловые игры, дискуссии, разбор практических ситуаций из деятельности организаций различных отраслей.

Занятия проводятся с 9 до 17 часов.

По окончании семинара участникам выдаются удостоверения установленного образца.

Стоимость обучения - 9 000 руб. за одного участника (включены раздаточный методический материал, технические переводы международных стандартов, кофе-паузы, обед). НДС не облагается.
 

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 3 (левое крыло), учебная аудитория 414.

Регистрация участников будет проводиться 09 июня 2011 года с 9.00 до 9.15 час. При регистрации необходимо иметь копию платежного поручения об оплате обучения или гарантийное письмо с подписями руководителя и главного бухгалтера организации, заверенными печатью организации.

Заявки принимаются с указанием ФИО (полностью), должности участника, банковских реквизитов:
по адресу: 620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 3, офис 409,
факс: (343) 375-66-69, Е-mail:
uicc@uicc.ru;.
Дополнительную информацию о проведении обучения можно получить
по телефонам: (343) 375-71-75, 375-70-96, 372-79-14 - Учебный центр.






Адрес: 620062, Россия, Екатеринбург, Генеральская дом 3, офис 409
Телефоны: (343) 310-22-33 (многоканальный); Факс: (343) 375-66-69
Электронная почта: uicc@uicc.ru
Rambler's Top100
Сумма Технологий «Cумма технологий»® Создание сайтов
Продвижение сайтов